«Не скучная суббота»

Критерии оценивания  содержательно-методического наполнения внеклассной работы в шестой школьный день
«Не скучная суббота»
1. Шестой школьный день в рамках деятельности классного руководителя
19.01.2019г. на педагогическом совете «Пути совершенствования работы в шестой школьный день: эффективная практика и новые подходы» были награждены дипломами участников полумарафона «Не скучная суббота» среди педагогов, выполняющих функции классного руководителя:
Диплом 1 степени - Шеёнок И.В. (8 класс), Трутченкова Н.Г. (9 класс), Хмелева Ж.И. (6 "Б"), Ткачук Л.П. (6 "А"), Ждан А.В. (4 "А"), Барташ Г.И. (1).
Диплом 2 степени: Латышева Т.И. (3 "А"), Пушкарева О.Л. (5 "А"), Купцова Н.А. (5 "Б"), Семенова И.С. (11) 
Диплом 3 степени: Кучмарева Т.Л. (3 "Б"), Прокофьева А.А. (4 "Б"), Филипчик О.С. (7), Гридина О.В. (10). 
Поздравляем! Новых творческих успехов и начинаний!
При оценке проведенных мероприятий руководствовались следующими критериями:
Сфера анализа
    «Маршрут» анализа
Уровень соответствия
Пояснения
Полно-
стью
В
основном
Частично
Нет
1.   
Целенаправленность. Воспитательная эффективность
·   реализация цели занятия






2.   
Целостность тематического содержания

·   реализация задач на каждом этапе
·   взаимосвязь задач на каждом этапе





3.   
Степень эффективности использования форм  взаимодействия
·   соответствие форм реализации поставленным  задачам
·   соответствие форм возрастным особенностям
·   соответствие требованиям формирования гендерной культуры





4.   
Познавательная ценность
·   информационная ценность
·   реализация развивающей цели






5.   
Духовно-эмоциональная насыщенность
·   контактность участников занятия
·   создание ситуации успеха





6.   
Коммуникативная ценность
·   включенность всех учащихся в работу
·   реализация личностно-ориентированного подхода





7.   
Саморазвитие
·   самостоятельность в работе с информацией
·   самостоятельность в аналитической деятельности, выводах, рефлексии
·   поддержка инициативы





8.   
Степень выполнения требований здоровьесбережения
·   оптимальность алгоритма смены видов деятельности
·   степень подвижности (физкультминутки, перемещение по кабинету)
·   работа над сохранением правильной осанки
·   охранение зрения




    2.  Шестой школьный день в рамках предметной недели
Критерий
Показатель
Количество баллов
Количество баллов
Содержательное наполнение
- количество мероприятий
- количество используемых форм проведения мероприятий
За каждое -  1 балл

За каждую – 1 балл

Количественные показатели
- количество участников

- охват участников по ступеням обучения
- охват участников по категориям  (учащиеся, педагоги, родители, представители других организаций)
За каждые 15 участников – 1 балл
За каждую ступень – 1 балл
За каждую категорию – 1 балл

Методическое наполнение
- соответствие содержания форме проведения, возрастным особенностям участников
1-3 баллов по каждому мероприятию

Сумма баллов -

Комментариев нет:

Отправить комментарий