Критерии оценивания содержательно-методического наполнения внеклассной работы в шестой школьный день
«Не скучная суббота»
1. Шестой школьный день в рамках деятельности классного руководителя
1. Шестой школьный день в рамках деятельности классного руководителя
19.01.2019г. на педагогическом совете «Пути совершенствования работы в шестой школьный день: эффективная практика и новые подходы» были награждены дипломами участников полумарафона «Не скучная суббота» среди педагогов, выполняющих функции классного руководителя:
Диплом 1 степени - Шеёнок И.В. (8 класс), Трутченкова Н.Г. (9 класс), Хмелева Ж.И. (6 "Б"), Ткачук Л.П. (6 "А"), Ждан А.В. (4 "А"), Барташ Г.И. (1).
Диплом 2 степени: Латышева Т.И. (3 "А"), Пушкарева О.Л. (5 "А"), Купцова Н.А. (5 "Б"), Семенова И.С. (11)
Диплом 3 степени: Кучмарева Т.Л. (3 "Б"), Прокофьева А.А. (4 "Б"), Филипчик О.С. (7), Гридина О.В. (10).
Поздравляем! Новых творческих успехов и начинаний!
При оценке проведенных мероприятий руководствовались следующими критериями:
№
|
Сфера анализа
|
«Маршрут» анализа
|
Уровень соответствия
|
Пояснения
| |||
Полно-
стью
|
В
основном
|
Частично
|
Нет
| ||||
1.
|
Целенаправленность. Воспитательная эффективность
|
· реализация цели занятия
| |||||
2.
|
Целостность тематического содержания
|
· реализация задач на каждом этапе
· взаимосвязь задач на каждом этапе
| |||||
3.
|
Степень эффективности использования форм взаимодействия
|
· соответствие форм реализации поставленным задачам
· соответствие форм возрастным особенностям
· соответствие требованиям формирования гендерной культуры
| |||||
4.
|
Познавательная ценность
|
· информационная ценность
· реализация развивающей цели
| |||||
5.
|
Духовно-эмоциональная насыщенность
|
· контактность участников занятия
· создание ситуации успеха
| |||||
6.
|
Коммуникативная ценность
|
· включенность всех учащихся в работу
· реализация личностно-ориентированного подхода
| |||||
7.
|
Саморазвитие
|
· самостоятельность в работе с информацией
· самостоятельность в аналитической деятельности, выводах, рефлексии
· поддержка инициативы
| |||||
8.
|
Степень выполнения требований здоровьесбережения
|
· оптимальность алгоритма смены видов деятельности
· степень подвижности (физкультминутки, перемещение по кабинету)
· работа над сохранением правильной осанки
· охранение зрения
|
2. Шестой школьный день в рамках предметной недели
Критерий
|
Показатель
|
Количество баллов
|
Количество баллов
|
Содержательное наполнение
|
- количество мероприятий
- количество используемых форм проведения мероприятий
|
За каждое - 1 балл
За каждую – 1 балл
| |
Количественные показатели
|
- количество участников
- охват участников по ступеням обучения
- охват участников по категориям (учащиеся, педагоги, родители, представители других организаций)
|
За каждые 15 участников – 1 балл
За каждую ступень – 1 балл
За каждую категорию – 1 балл
| |
Методическое наполнение
|
- соответствие содержания форме проведения, возрастным особенностям участников
|
1-3 баллов по каждому мероприятию
| |
Сумма баллов -
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий